14/03/2024
Угловые, Г-образные ресепшн используются чаще всего, так как такая форма вписывается почти во все варианты планировки. Такие стойки бывают с прямым углом, и с закругленным. Минус у прямого угла - возможная травматичность, особенно, если ресепшн стоит в детском учреждении. Минус у закругленного угла - "съедается" внутреннее пространство у администратора и обычно этот вариант дороже в производстве.
Вторая по популярности форма ресепшн. Обычно - это самый недорогой вариант стойки. Прямую стойку ресепшн можно переделать в угловую или П-образную модель. Для этого необходимо изменить форму и размеры стойки, чтобы она соответствовала измененной конфигурации помещения и удовлетворяла потребности заказчика.
Такие ресепшн - выглядят в форме буквы V или U, если смотреть на них сверху. Обычно есть два направления таких изделий: 1-й , чаще всего используются в промо акциях, либо для хостесс - встретить клиента. Размеры таких стоек очень невелики. 2-й, в солидных учреждениях. Они эффективны для организации пространства в офисах, банках, гостиницах и других учреждениях, где важно создать уютную и гостеприимную атмосферу для клиентов. Но размеры таких ресепшн большие.
Занимают больше всего пространства, заказываются в достаточно большие помещения, хотя и бывают случаи наоборот. Их плюсы - большое рабочее пространство для сотрудников, большая устойчивость за счет размеров и формы, больше возможностей для персонализации. За счет размеров, стойки дают пространство для различных декоративных изменений.